Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 14:23 (15:23)   #20
Als
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация: 166

Als ПервоклашкаAls Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так тут вся соль как раз-таки в том, что аккумулятор прицепа будет заряжаться только при работающем двигателе, что не создаёт никакой дополнительной нагрузки на аккум машины. Автономка с рассчётом на несколько дней мне не актуальна, меня исключительно интересует вопрос работы холодильника в пути.

Дома буду только на выходных, поэтому пока что только такой максимум информации могу преподнести относительно проводки и остального. На следующей неделе буду разбираться детально.
Не знаю какой у Вас прицеп, но на европейских прицепах холодильник запитан на 9 пин, как и все освещение и прочие электро приблуды...10 пин оставлен ТОЛЬКО для зарядки...У меня Табберт и у меня именно так - все питание(освещение, туалет, душ и питание холодильника) берется с 9 пина...и это штатно...
нужно Вам заряжать аккум прицепа от тягача или нет - решать Вам, но рассматривать примитивно этот вопрос только с точки зрения "он же будет заряжаться только во время работы" - не правильно, ибо нюансов масса, в том числе:
1. не только во время работы, а и во время включения зажигания
2. если у Вас ксенон старого образца, то при заводке зимой при пониженом напряжении аккумулятора, да еще просадке его дополнительно прицепом - Вы спалите ксенон(контроллер запуска) в результате потреблления контроллером повышенного тока
3. есть еще масса нюансов, которые нужно учитывать...
ну и главное - реле в штатном комплекте хоть как-то следит и не подключает зарядку прицепа при просевшем аккумуляторе тягача, в самодельном же колхозе Вы вряд-ли учтете эти нюансы...Вывод - если нет четкого понимания что и зачем - надо брать оригинал, а если колходить самому - то чтения зарубежных форумов недостаточно(там такие-же люди как и мы, кто-то понимает, кто-то нет, а говорят все и читаете Вы тоже всех), нужно четко и самому понимать что и зачем...ну и главное еще раз - 10 Пин Вам для работы холодильника в пути как дохлому ослу уши))) т.е. не нужен Вам 10 пин

Кстати...странно - у меня при подключении прицепа ничего не загорается, никаких повторителей...Как у вас они горят, не совсем понял

Последний раз редактировалось Als; 02.03.2015 в 14:29.
Als вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: