Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 17:56 (18:56)   #18
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

ZhDN,
красиво все сделано! Комплексный подход.

Пара вопросов/коментариев:

1. Там на фотке где впуск - тебе трубу сделали до ЕГР. А чего не убрали его вообще, раз чип делал? Там просто вакуумную заслонку оставить можно.

2. По паспорту у 5 литров дорестайла 7.8 с. Обычный чип, без подстройки под конкретный авто дает около 7 честных секунд. 6.3 - это что-то суперкрутое. Это кастомный чип или с двух педалей старт?

3. Слова от моего мастера по этой теме(передаю без правок): На Т4 2.5 TDI после сильных чиповок лопаются турбины иногда от перекрута. У V10 очень маленькие турбины. Они меньше чем на 2.5, больше похожи на те что ставят на 1.9 TDI. Тем что кулерами охладили воздух они понизили давление, то есть чтобы компенсировать давление по заданному блоком управления турбина уже будет работать в повышенном режиме. И при надувании маленькой турбиной воздух больше греется, снижая эффект от кулеров. При повышении давления ему некуда уходить так как горячая часть маленькая. Суммируя - у стоковых турбин V10 есть очень близкий предел по ресурсу. Надо учитывать.

4. О распорках под днищем я даже не думал раньше. Как от них эффект ощущается?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (09.03.2015)