Снова Я со сторонней вебастой на дизеле. На эту зиму купил хороший аккумулятор AGM-кий от Боша и больше не боюсь его разрядить. Он полугелевый и быстро берет заряд, хватает коротких поездок чтобы восстановиться после вебасты.
Как то в -36 блок управления вебасты заглючил и не хотел запускаться, пришлось крутить холодный двиг. Акум уверенно крутил движок минут 15 пока не появились признаки просадки. И тут наконец включилась вебаста. Этот полуразряженый аккумулятор кормил вебасту 30 минут и потом еще хватило амперов чтобы прокрутить 6-7 оборотов и запустить двигатель.
Вообщем при самостоятельной установке вебасты хватает одной, но хорошей АКБ вместо двух на заводском эбершпрехере.
|