Из своего опыта - подвесной акнулся в конце осени, заменил на фебест, схватил вибрацию и свист при замерзании ниже -10С, подумал - притрётся, поездил месяц - ни фига, звук только усилился, вот, собственно, тогда (чё не раньше?) и сел прочесть данный форум по теме моей проблемы - решение вышло следующее - ремонтировать по схеме наименьшего сопротивления. Действия: был куплен подвесной FEBI от FORD TRANSIT до 2000 г.в. производства словения-германия за 2200 т.р.(с учётом экспресс доставки, так бы в 1850 вышел)
выточена шайба 6*37*30 т.к. этот подшипник уже оригинала на 6мм.
немного подточена опора подшипника.
Результат: звук пропал, вибрация тоже, теперь всё работает правильно, думаю, что жёсткость резины фебеста давала вибрацию на кузов - вывод - фебест г..но.
|