Нашли утечку, один из блоков управления не "засыпал"
выдали протокол в котором все нормально ток потери 0,39Аh. Так как аккум четыре раза разряжался и наверно еще в автосалоне был высажен в ноль, решил поменять за свой счет. Взял варту сильвер динамик агм 95Ah. Родной аккум vw тоже варта, причем свежий апрель 2014г. спецы сказали, что в принципе нормальный подзарядить маленько и дальше бы служил ну да ладно, танцы с бубном возле памятника на колёсах задолбали.
Родной аккум длиной 311мм, купленный был длиной 353мм и плюсовая клемма села в натяг еле еле, а еще хотел помощнее взять длиной 393мм. Это на будущее кому, может на дизельных клемма и дотянется, там 110Ah длиной 380мм.