Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 13:50 (16:50)   #8
Leshyi
Пользователь
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 24
Репутация: 49

Leshyi Младенец
По умолчанию

Нашли утечку, один из блоков управления не "засыпал" выдали протокол в котором все нормально ток потери 0,39Аh. Так как аккум четыре раза разряжался и наверно еще в автосалоне был высажен в ноль, решил поменять за свой счет. Взял варту сильвер динамик агм 95Ah. Родной аккум vw тоже варта, причем свежий апрель 2014г. спецы сказали, что в принципе нормальный подзарядить маленько и дальше бы служил ну да ладно, танцы с бубном возле памятника на колёсах задолбали.
Родной аккум длиной 311мм, купленный был длиной 353мм и плюсовая клемма села в натяг еле еле, а еще хотел помощнее взять длиной 393мм. Это на будущее кому, может на дизельных клемма и дотянется, там 110Ah длиной 380мм.
Leshyi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ayio (17.01.2015)