Приветствую всех интересующихся ! После трёх лет эксплуатации своего Touareg GP 2008г. , решил,что сделал ошибку при покупке авто без пневмоподвески. Но сильно не расстроился и решил возместить этот недостаток.
Для начала разобрался в её конструкции и принципе работы , как и чем управляется .В качестве пособия взял данную программу Самообучения !
http://pnevma.ru/bardachok/wp-conten...8C-Touareg.pdf
Для установки приобрёл:
1) 4- пневмостойки в сборе.
2) 4-датчика уровня кузова.
3) 3-датчика ускорения кузова (два передних ,один задний)
4) компрессор с блоком клапанов и трубопроводами .
5)два рессивера.
6)ЭБУ пневмо,проводка, органы управления.
Начал с разбора замоторки , для укладки ( фиолетовой) трубки , переднего левого колеса. Для этого пришлось снять замоторные щиты , ЭБУ двигателя и пластиковый ввод в отопитель.
Следующий этап ,это частичный разбор салона для укладки проводки и трубопроводов. Под частичным разбором подразумевалось : снятие внутренних порогов, центральной консоли, накладок центральных стоек ,основного ковра салона и багажника.
Проложив трубки по салону (придерживался штатных мест, т.к. они имеют специальные изгибы и длину ), занялся проводкой.
Одной из главных задач в проводке, это вывести её в колёсные проёмы. С задними колёсами, нет проблем ( штатные места , легко доступны) , а вот с передними проблема (как в невозможном доступе, так и в сложности конструкции).
Для вывода проводки передних колёс ,я вырезал отверстия в однослойной части кузова над лонжероном . Вывел проводку и для герметизации с кузовом , установил специальные резиновые муфты.
Так же для упрощения конструкции, я решил не менять штатную проводку колёс , а просто дополнить имеющуюся проводами для пневмо.. В дополнение вошло: на передних колёсах---- датчики уровня кузова (по 3 провода),датчики ускорения кузова (по 3 провода) ,демпфирования стойки (по 2 провода).
На задние колёса ----демпфирование (по 2 провода) ,датчики уровня кузова (по3 провода).
Так как у меня авто с адаптивным ксеноном , проводку штатных датчиков уровня кузова ,пришлось обрезать.
Несколько фото по установке стоек и их подсоединению.
При подключении блока управления пневмоподвеской , за основу брал эл.схемы данного источника :
https://drive.google.com/file/d/0B0B...ew?usp=sharing
При перепиновке разъёмов блока управления пневмой , оказалось, что нужно было добавить только один пропод ( к J 519 лиловый).