Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 15:08 (16:08)   #1
Александер68
Новенький
 
Аватар для Александер68
 
Город: Северодонецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 104
Репутация: 154

Александер68 ПервоклашкаАлександер68 Первоклашка
По умолчанию Пневмоподвеска вместо пружин !

Приветствую всех интересующихся ! После трёх лет эксплуатации своего Touareg GP 2008г. , решил,что сделал ошибку при покупке авто без пневмоподвески. Но сильно не расстроился и решил возместить этот недостаток.
Для начала разобрался в её конструкции и принципе работы , как и чем управляется .В качестве пособия взял данную программу Самообучения !
http://pnevma.ru/bardachok/wp-conten...8C-Touareg.pdf
Для установки приобрёл:
1) 4- пневмостойки в сборе.
2) 4-датчика уровня кузова.
3) 3-датчика ускорения кузова (два передних ,один задний)
4) компрессор с блоком клапанов и трубопроводами .
5)два рессивера.
6)ЭБУ пневмо,проводка, органы управления.


Начал с разбора замоторки , для укладки ( фиолетовой) трубки , переднего левого колеса. Для этого пришлось снять замоторные щиты , ЭБУ двигателя и пластиковый ввод в отопитель.
















Следующий этап ,это частичный разбор салона для укладки проводки и трубопроводов. Под частичным разбором подразумевалось : снятие внутренних порогов, центральной консоли, накладок центральных стоек ,основного ковра салона и багажника.




















Проложив трубки по салону (придерживался штатных мест, т.к. они имеют специальные изгибы и длину ), занялся проводкой.












Одной из главных задач в проводке, это вывести её в колёсные проёмы. С задними колёсами, нет проблем ( штатные места , легко доступны) , а вот с передними проблема (как в невозможном доступе, так и в сложности конструкции).
Для вывода проводки передних колёс ,я вырезал отверстия в однослойной части кузова над лонжероном . Вывел проводку и для герметизации с кузовом , установил специальные резиновые муфты.

















Так же для упрощения конструкции, я решил не менять штатную проводку колёс , а просто дополнить имеющуюся проводами для пневмо.. В дополнение вошло: на передних колёсах---- датчики уровня кузова (по 3 провода),датчики ускорения кузова (по 3 провода) ,демпфирования стойки (по 2 провода).
На задние колёса ----демпфирование (по 2 провода) ,датчики уровня кузова (по3 провода).
Так как у меня авто с адаптивным ксеноном , проводку штатных датчиков уровня кузова ,пришлось обрезать.







Несколько фото по установке стоек и их подсоединению.





При подключении блока управления пневмоподвеской , за основу брал эл.схемы данного источника : https://drive.google.com/file/d/0B0B...ew?usp=sharing
При перепиновке разъёмов блока управления пневмой , оказалось, что нужно было добавить только один пропод ( к J 519 лиловый).

Александер68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (13.11.2015), aggressor (07.01.2015), alex33033 (09.07.2017), anb-72 (07.01.2015), Dantes2707 (08.01.2015), DimDim1 (22.07.2015), DSG1981 (16.03.2015), dietimon (27.07.2015), Kurz (07.01.2015), RUSLAN7777 (09.01.2015), reshofer (07.01.2015), slavkin (07.01.2015), Trofimoff (25.04.2016), Wolf911 (12.03.2015), Yatsenko (08.06.2017), ZAlek (26.04.2016), ZiMax (07.01.2015), ZYM (13.02.2015), ВячеславSPb (25.10.2015), Кокс (13.01.2015), Маккс (07.01.2015), Сергей (Изотоп) (26.04.2016), таксист (22.04.2017)