На самом деле R5 колбасит из-за 5 цилиндра. 5 цилиндровый сбалансировать никак неполучица. И всех делов-то. А из рядного двигателя, и из оппозитного можно вытащить большую мощность, чем из такого же в-образого. В-образники, как тут правильно отметили, созданы только для экономии места.
Насчет шумности: наш дилер ни в6 и р5, ни вообще любой другой тур на тестдрайв не имел на момет покупки. Мне довелось проехать на диско 3 в6, 2.7л. Вот где тихий мотор!!! У него отличить дизель от бензина не возможно! Когда приехал мой тракторок р5 я уже начитался тут, что он далек от тишины. Но, тем не менее, хоть на улице он и тарахтит как беларусь-рестайлинг, внутри вполне приемлимо. После бензинки дискомфорт не вызывает.
ЗЫ Как работает в6 тур, послушать так и не удалось