Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 18:55 (19:55)   #2984
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Это я в общем написал. А по пневме, все познавал на своей машине, после того как дилер подтянул штуцера по моей просьбе сразу по приобретению авто. С тех пор неоднократно пришлось лазить в пневму для устранения вылезающих косяков. Разбираться во всем люблю до конца, поэтому чем больше вникаю в устройство пневмы тем больше понимаю, что подпускать к этой системе можно только людей с опытом и прямыми руками. После всех мытарств есть основания полагать, что та подтяжка штуцеров "на всякий случай" и привела ко всем последующим проблемам с моей пневмой. В моем случае, "по результатам опытов", разгадка близка. Еще одну вещь хочу попробовать, если поможет выложу сюда результат. Благо у нас уже морозы под -30, есть возможность выловить все зимние глюки пневмы.
У вас утечка в штуцерах?! Проверено/доказано?!
Если нет, то зря наговариваете....
А там где я делал, у парней десятки авто прошли... И парочка на сколько я помню из десятков, профилактикой не обошлись.... Ждали долго!
Ведь когда авто падает это уже значит долгое время, механизмы и агрегаты пневмы работали на пределе.... Соответственно износ увеличеный, следовательно жди сюрприз.
Вы же собираясь в дальную дорогу давление в шинах проверяете, не смотря на то что они целы и не спустились совсем.... Это профилактика ....
Тем более я выше в теме специально спрашивал на сколько критично и что при профилактике делается, ни чего критичного..... Следовательно лучше перебздеть чем недобздеть.....
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх