Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 19:35 (19:35)   #15
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 756
Репутация: 1340

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Если есть фаркоп, а как правило он идет с завода, онли крепление велосипеда на фаркоп. Плюсов больше, чем на крыше. Перечислять смысла нет, в сети инфы полно. Выделю три основных:
1. Нет парусности ( если у Вас турик, RRS или LC 200 на крыше они выглядят очень громоздкие )
2 сцепка надежна и велосипед стоит жестко, дальность не ограничена , велосипеды более защищены ( цена хороших байков от 2000$ и полетели )
3. Нет ограничения по въезду на парковку ( высота), плюс помыв авто вместе с великими не проблема.

Все основано на личном опыте, сейчас использую итальянца, он дешевле Туле на 25%.
Но вопрос религии никто не отменял.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх