22. Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм.
Изготовление проставок сейчас в процессе. Делают три варианта - 30мм (1.2"), 50мм (2") и 76мм (3").
Передняя проставка будет состоять из трёх маленьких алюминиевых блинов (каждый по 50-60мм в диаметре, и высотой или 1.2", или 2", или 3" соответственно), жестко связанные (сваренные) между собой, и будет ставиться между кузовом и передним опорным кронштейном (7L0412391D).
Для установки передних проставок будут откручиваться 6 болтов в моторном отсеке (3 болта слева и 3 справа), опускаться передняя стойка вместе со всеми рычагами, ставиться проставка над опорным кронштейном (7L0412391D), после чего новыми (более длинными) болтами передняя стойка вместе со всеми рычагами будет опять крепиться к кузову. Никакой адаптации передней пневмоподвески после этого делать будет не нужно, так как положение датчика дорожного просвета не изменится !
С задней подвеской всё немного сложнее...
В верхней части опоры блин поставить нельзя так как мешает штуцер пневмы.
Проставка/переходник высотой 30мм (1.2"), или 50мм (2"), или 76мм (3") будет ставиться между кулаком задней ступицы (7L0505435B и 7L0505436B) и нижним креплением пневмостойки. При этом, нужно будет делать адаптацию задней пневмоподвески, так как изменится положение датчика дорожного просвета. Если адаптацией не удастся выровнять кузов, то нужно будет либо изменить длину тяги датчика дорожного просвета, либо менять место крепления этой тяги к верхнему рычагу задней подвески.
С пружинной подвеской всё гораздо проще...
|