– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° из прямого положения в положение, показанное на рисунке.
– На автомобилях с электрической регулировкой рулевого колеса выключить зажигание.
– Отсоединить аккумуляторные батареи → Группа ремонта27
– Вставить указанную выше угловую отвертку до упора (35 мм) в левое отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
Осторожно!
При выполнении следующих операций перемещение отвертки вниз не допускается!
– Повернуть отвертку вверх -стрелка A-, при этом освобождается первый фиксатор модуля подушки безопасности в ступице рулевого колеса.
– Вставить указанную выше угловую отвертку до упора (35 мм) в правое отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Повернуть отвертку вверх -стрелка В-, при этом освобождается второй фиксатор модуля подушки безопасности в ступице рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ!
Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову или клиновому замку двери.
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса и отсоединить разъем -1-.
– Повернуть рулевое колесо -1- в среднее положение (колеса стоят прямо).
– Выкрутить винт -2- и стянуть рулевое колесо с колонки.