Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 11:20 (15:20)   #54
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
shuraa, а если нет специальной диагностики, как проверить "на глаз" состояниие клиента. Вы же наверняка после такого опыта общения с туарегами сможете отличить живчика от трупа?! Я как раз собираюсь взять v8
Поездить в режиме D/S/Tiptronic на холодной "коробке" и на горячей. Проверить кик-даун в с 5-й и с 6-й. Проверить на горячей АКПП переключение 4<->5. ДВС без диагностики не изучите. Расход масла, как наиболее показательный параметр состояния ДВС нужно оценивать на пробеге в 1000 км.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
akexnur (16.07.2016)