Цитата:
Уважаемый Молотов Святослав, ни в кое случае, не ставя под сомнение ваш выбор NF'а, выскажу свое видение.
На мой взгляд, внешность первого дорестайлиногового поколения Туров была безупречной. Кузов машины был сделан, исходя из соображений функциональности и оптимальной аэродинамики, и был избавлен от лишних линий. На GP появились неприятные внешние излишества, но за улучшение надежности рестайлинговой версии это можно простить. А вот когда я увидел NF, моя фантазия сразу нарисовала картину того как чудовищно отвисший нижний бампер раскалывается о первый попавшийся на пути бугорок. В NF проявилась печальная тенденция отказа от концепции по настоящему универсального универсального автомобиля, которым хотели сделать Тур в самом начале. Напомню, что у первого поколения была даже опция отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости! Глупых хромированных рамок вокруг радиатора не было, а лишние 6 сантиметров хода подвески были.
И мне жаль, что Фольксваген не пошел по пути Мерседеса, который сохраняя внешность Гелендвагена почти неизменной, совершенствует внутренности.
От изменения дизайна решетки радиатора машина не начинает ехать лучше. Но изменения в крупносерийном производстве всегда дороги и эти изменения всегда оплачивает из своего кармана потребитель. Возможно, у кого-то есть лишние деньги и желание их отдать ради навара ушлых маркетолов, продолжающих дело Ялмара Шахта.
Лично у меня лишних денег нет. Зато есть вечное желание обмануть тех, кто хочет обмануть меня. Я ни когда не буду оплачивать то, что не добавляет мне комфорта. Поэтому, сейчас и в ближайшем будущем моей машиной будет только GP.
И только 2,5.....
С чем мы все вас и поздравляем