Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 05:48 (08:48)   #4
SavATum
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация: 36

SavATum Младенец
По умолчанию

Немного дополню данный, замечательный материал. Случилось ровно то же самое в один прекрасный момент с моим BKS , но в дополнение еще и значительно упала мощность. Подключил VAS-PC?, никаких ошибок кроме как по дросселю обнаружено не было. Но на ряду с ошибкой "подклинивание д\з - спародическая", была ошибочка "электрическая неисправность - постоянная". Тогда я не особо обратил на это внимание, просто заказал ремкомплект шестерен (вскрытие показало необходимость этого) и продолжил пока ездить как овощ и с горящим джеки чаном. Пришли шестерни (спасибо Евгению), все в лучшем виде установилось и вуаля.....ошибка не пропала, тяга не появилась...печалька. Начал кумекать, почему вообще тяга пропала, при чем тут заслонка, ощущения как будто турбину выключили. Думаю, съезжу к спецам, чиптюнерам, парни всю эту кухню должны знать. "Спецы" подключили васю, сказали заслонку менять надо, взяли 1200 рябчиков и умыли руки. Я говорю -"ребята, а почему д\з не заработала? почему тяга пропала?", а они "ниче не знаем, меняй д.з. на новую, тогда приезжай"... В общем ничем меня сервис опять не удивил))). Решил сам докопаться, в итоге:

Добавлено через 15 минут 13 секунд
Тяга пропала, потому, что ошибки по занчимости деляться на несколько категорий. Ошибки 1 категории могут вызывать отключение других узлов и агрегатов (в данном случае отключилась турбина). Почему не заработала д\з ( хотя при подаче 12В на контакты двигателя д\з шестерни крутились весело), но рабочее напряжение этого двигателя не 12 В, а 4.2 В! Вытаскиваем двигатель из корпуса д\з, спиливаем маленькой болкаркой (аккуратно!) завальцовку верхней крышки моторчика (пытался разогнуть, но металл хороший и довольно толстый - не получилось, да и нет в этом необходимости, все равно собранный и вставленный на место мотор прижат сверху планкой на месте и завальцовка никакой роли не играет). Вскрыв мотор видим слекка подгоревший и замаслянный коллектор и щетки, все это дело чистим протираем, между ламелями коолектора прочищаем канцелярским ножичком ( все делаем макксимально аккуратно и чтобы ничего не потерять т.к. все деталюшки щетки, пружинки прижимные, все мелкое). Собираем все в обратной последовательности предварительно капнув на подшипники скольжения по капле (даже меньше, чтобы щетки не залить опять) трансмиссионного масла. Собираем д\з, проверяем на напряжение 4 В (я использовал наполовину посаженный аккумулятор шуруповерта. Все заработало! И еще, в крышке д\з находиться магниторезестивный датчик, вещь довольно надежная, болшьше в этой д\з ничего и нет. Всем удачи в ремонте!

Последний раз редактировалось SavATum; 02.09.2014 в 05:48. Причина: Добавлено сообщение
SavATum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyOld (27.12.2014), BVP (02.09.2014), Dianis (14.10.2015), Gennady512 (14.08.2016), Kyzen (02.09.2014), lisspy1 (09.11.2014), Евгений Д. (02.09.2014)