Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 00:19 (00:19)   #17
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich - Мужик! Есть один момент - читал не очень внимательно - я как то ещё на старой ( штатной ) подвеске загрузил 250кг в багажник (5 мешков цемента ) - хочу сказать что управляемость с таким грузом "сзади" - очень сильно пострадала - турик "присел" на заднюю ось как "Титаник" - но при этом управляемость очень сильно пострадала - учти этот момент - не перегрузи заднюю ось - ли бы усиливать нужно - тк если пневма очень велик шанс - что выйдет из строя раньше времени. С "новыми" стойками - то же самое дела недели 4 -5 назад - турик уже не приседал назад как со старой подвеской - но всё равно чувствовалось что 250 кг сзади. Если планируешь ползать с Кунгом в 450 кг за задней осью по любому нужно что то мутить с усилением подвески - она "на горной каменистой" дороге может не выдержать - всё таки тур не пикап! для таких упражнений больше классическая рессорная подвеска пригодна - Сугубо личное ИМХО!
а так УВАЖУХА
Mixalich, да есть такой эффект, но фишка в том, что турик с пневмо на заднюю ось не "приседает"...
Бывало, что тягал прицеп с нагрузкой на фаркоп под 450кг. Машинка вела себя с прицепом достаточно уверенно на скорости до 100 км/час. На 110-120 км/час начинала немного "плавать" морда (становился лёгким передок). Идеальная скорость для такой нагрузки не более 100-110 км/час.
Спереди ещё будет лебёдка, которая вместе с усиленной передней балкой даст дополнительных 60-70кг нагрузки на переднюю ось, и немного перераспределит нагрузку. Да и V10 потяжелее будет чем V6.
Существенный плюс пневмы в том, что она всегда держит заданный уровень неизменным (Load/Sport/Comfort/Offroad/Extra) вне зависимости от нагрузки, но срок службы пневмобаллонов при таких предельных нагрузках явно уменьшится !

Последний раз редактировалось Timofeevich; 12.03.2017 в 23:40.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Evgennot (10.04.2016), SABA77 (31.08.2014)