Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 22:00 (23:00)   #3
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,395
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
guf
После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно . Расход топлива по приборке уменьшился с 0.9л/ч до 0.7л/ч ..НО!!!! двигатель стал ватным!!! вроде и едет, но не то что было до ремонта.В небольшой подьем на 3 скорости с приличным ревом,не хватает мощности..Тут ясное дело метки распредвала, хоть и все пометили до разбора. Начал думать Полистав форумы,нашел вот это- http://atlib.ru/tehdata/data?id=13224
Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки.
Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов.
Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме)

Порядок действий таков:
- Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор)
- Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,,
- Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,,
- Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала)
- транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично)
- Затягиваем болт звездочки распредвала!
- ВСЕ!!!

После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь
Полезная инфа... спасибо. только не пойму радости по поводу смены расхода с 0,7 на 0,9...
А можешь выложить логи по группам на холостых?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
циркуля только не хватало
Ваша ирония говорит о многом...

Последний раз редактировалось klf; 29.08.2014 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх