После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно
. Расход топлива по приборке уменьшился с 0.9л/ч до 0.7л/ч
..НО!!!! двигатель стал ватным!!! вроде и едет, но не то что было до ремонта.В небольшой подьем на 3 скорости с приличным ревом,не хватает мощности..Тут ясное дело метки распредвала, хоть и все пометили до разбора. Начал думать
Полистав форумы,нашел вот это-
http://atlib.ru/tehdata/data?id=13224
Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки.
Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов.
Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме)
Порядок действий таков:
- Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор)
- Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,,
- Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,,
- Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала)
- транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично)
- Затягиваем болт звездочки распредвала!
- ВСЕ!!!
После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь