Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 22:01 (23:01)   #60
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А можно в оба редуктора залить масло LS? Задний без блокировки.
Немного покопал, надо уже выяснить, что за LS-масла:
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=85791
"Минеральное трансмиссионное
масло
Масла серии ТНК Trans Gipoid LS изготавливаются на
основе высококачественной минеральной базовой основе
с добавлением современного импортного пакета присадок,
обеспечивающего непревзойдённые противоизносные
характеристики и термоокислительную стабильность, бла-
годаря чему достигается длительный срок службы масла.
Серия масел THK Trans Gipoid LS содержит в своём соста-
ве высококачественные LS-присадки повышенного трения
(LS-Limited Slip), обеспечивающие тихую мягкую работу
самоблокирующихся дифференциалов.
Благодаря специально подобранной композиции приса-
док, масла серии THK Trans Gipoid LS являются универ-
сальными и могут применяться в раздаточных коробках и
других механизмах, не оборудованных дифференциалами
повышенного трения, где требуются масла уровня API GL-5
(ГОСТ ТМ-5).
Масла серии THK Trans Gipoid разработаны в полном соответ-
ствии с требованиями отечественных и иностранных произ-
водителей гипоидных передач для легковых и грузовых авто-
мобилей. Также могут применяться в раздаточных коробках
и других механизмах, где требуются масла уровня API GL-5.

О маслах категории Limited
Slip
Принцип работы дифференциала повышенного трения
(его ещё называют самоблокирующийся дифференци-
ал) позволяет колесам вращаться с различной угловой
скоростью, но при этом в нужный момент блокиро-
ваться и передавать равный крутящий момент от
мотора на оба задних (или передних – для переднепри-
водных автомобилей) колеса. Благодаря этому дости-
гается отсутствие пробуксовки колес, повышается
проходимость автомобиля и его управляемость при
движении по дорогам с разным покрытием.
Для бесперебойной работы самоблокирующихся диф-
ференциалов необходимы особые трансмиссионные
масла, близкие по уровню к маслам уровня GL-5, но обла-
дающие дополнительными характеристиками. Масла
для самоблокирующихся дифференциалов отличаются
от традиционных масел для задних мостов специали-
зированным пакетом присадок, который улучшает
фрикционные характеристики. Эти масла выдержи-
вают колоссальные нагрузки, являющиеся нормой для
дифференциалов повышенного трения."

Моё мнение, можно и LS залить, только всё же вязкости классов 85 и 90 разные.

Последний раз редактировалось dietimon; 02.08.2014 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
solist (03.08.2014)