Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 14:01 (14:01)   #9
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тысячи Патролов и Крузаков колесят с запасками и сотнями литров топлива на крышах и никаких проблем нет, учитывая что они вообще мостовые, и с прохождением поворотов у них изначально проблемы. Я думаю, надо без фанатизма и слишком много груза на крыше на размещать, там только топливо может быть, запаска и что-то из инструментов.

Ваша конструкция не плоха, но имеет ряд существенных минусов:
1) Снять-поставить, неудобно
2) Надо где-то хранить
3) Как получить доступ к багажнику?
4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно ))

Поскольку у меня тур с запаской сзади, хотя, она максимум 29 дюймов, но все же полноразмерная, я думаю прикупить бокс Thule Motion 800 для сноубордов, бейкбордов, поездок на море. И отдельно сделать багажник для дальних экспедиций, где нужен запас топлива и еще одна запаска. Поменять их местами существенной проблемы не составит.

А вот по ночевке есть нюансы, спать в туре можно, но только сделав там спальник, а учитывая тесноватый салон это будет проблематично, хотя я уже придумал, как это сделать.

Палатка на крыше - хорошо, но лишаемся бокса или багажника на крыше, получая взамен не сильно большой багажник самой машины.

Я думаю, надо оставлять бокс на крыше и делать съемный спальник внутри туарега. Это идеальный вариант, ночевать в железной палатке надежней и безопасней ))

Можно, конечно, рассмотреть вариант с отдельной палаткой, но каждый раз ее раскладывать и складывать это лишнее время. Да и я помню случай на рыбалке, когда приятель спал в машине, а я в палатке на улице, с утра пошел ливень.
Друг лениво переполз на водительское место со спальника и заварил себе чай не выходя из машины, а я под дождем собирал мокрую и грязную палатку, матюкаясь и проклиная все на свете.
Artefact, согласен с Вами во многом !

Размышляя о том, как лучше разместить весь шмурдяк я пришёл к выводу, что концепция моего экспедиционного багажника должна быть следующая :

1. Место на крыше лучше оставить для бокса Thule Motion 900 (на 650 литров для 75кг груза), максимально сдвинув его вперёд (обтекаемость у него лучше чем у любого экспедиционного багажника !) http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11
2. За боксом попытаться разместить палатку Autohome Overland Large (180x220см), спать в которой гораздо удобнее чем в туре, сделав в туре спальник (хотя и забираться в такую палатку не очень удобно, зато спать в ней могут двое взрослых и двое детей http://www.autohome-official.com/en/...land-roof-tent. Возможно, придётся соединять её крепления со штатными рейлингами на крыше тура.
3. Для удобства установки и снятия запасок, одну или две запаски под шины с максимальным размером 33 дюйма и шириной 325мм нужно разместить сзади на квадрате (у меня только шина 33" без диска весит 31кг ! http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11). Не очень то удобно закидывать 45кг на крышу тура, да и две запаски на крыше это уже 90кг !).
4. Канистры (4-5шт по 20л) лучше разместить вертикально сзади на квадрате для удобства их снятия и доливки топлива в бак, а также для удобства заливки в них топлива на заправке не снимая канистры со своего походного места (при такой компоновке не нужно залазить на крышу авто для заливки топлива в канистры, как это делают многие при перевозке канистр на крыше).
5. Максимальную вертикальную нагрузку на квадрат в 350кг (согласно спецификации балки фаркопа) желательно не превышать ! (2 запаски 90кг + 5 канистр 100кг + палатка 65кг = 255кг. Остаётся 95кг для реечного домкрата, сэндтраков, бензопилы, инструмента и самой несущей конструкции).

В отношении ряда существенных минусов моей конструкции могу прокомментировать следующее :
1) Снять-поставить, неудобно - для этого будут использоваться 4 съёмных колеса http://www.al-ko.co.uk/pages/pneumatic-tyre-2.html. На них вся конструкция весом около 350кг будет перемещаться по гаражу и подкатываться к авто для установки. Затем все 4 колеса снимаются и остаются в гараже.
2) Надо где-то хранить - хранить можно в гараже на 4-х съёмных колёсах вращающихся на 360 градусов. Причём, отсоединяется всё сразу - на одной конструкции весом около 350кг находятся две запаски, полные канистры, палатка, реечный домкрат, сэндтраки, бензопила. Остаются на машине, и снимаются отдельно только багажник Thule и лебёдка спереди !
3) Как получить доступ к багажнику - это основная проблема... Запаски будут открываться на 90 и 180 градусов, предоставляя полный доступ к багажнику, а вот при установке палатки, спойлер крышки багажника будет упираться в дно палатки. Аналогичная проблема возникает и при открывании только стекла крышки багажника. Сейчас ломаем голову как решить эту задачу...
4) Внешний вид машины, я думаю, испортится конкретно - это не самая большая проблема. Такой багажник вешается только на время экспедиции, поэтому внешним видом на это время можно и пожертвовать.
5) Излишняя нагрузка на фаркоп и заднюю ось, приводящая к эффекту "легкой передней оси", может быть частично компенсирована за счёт установки спереди съёмной лебёдки на передний квадрат (лебёдка 44кг + съёмная платформа под лебёдку + балка фаркопа = 60-80кг. Сейчас над этим работаем).
6) В сухом остатке имеем 650л в боксе на крыше, палатка на крыше (180x220см), две запаски по 33" сзади, 4-5 канистр по 20л сзади, реечный домкрат, сэндтраки, бензопила сзади, лебёдка спереди и свободный багажник с ограниченным к нему доступом... Несомненно, ночевать в "железной палатке" надежней и безопасней, однако на крыше просторней чем в машине и безопасней чем на земле. При этом, при желании, можно оборудовать в салоне ещё и дополнительный спальник !
7) Как вариант, можно не ставить палатку и спать только в салоне (сделав съемный спальник внутри туарега), и не иметь проблем с открыванием крышки багажника.

P.S. Если Вы собрались прикупить бокс Thule Motion 800, то я бы Вам посоветовал остановиться на Thule Motion 900, который почти в 1.5 вместительнее :

- Thule Motion 800 (205х84х45/460л, грузоподъёмность 75кг)
- Thule Motion 900 (235х94х47/650л, грузоподъёмность 75кг)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 28.07.2014 в 17:15.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artefact (30.07.2014)