Прошу отнестись к моим словам спокойно. Имею довольно большой опыт езды на внедорожнике. Никогда не залезал в грязь (грязь - слово собирательное) по своей воле, всё больше нужда заставляла. Застрять ( в смысле потерять возможность двигаться) на внедорожнике - это ситуация экстренная, тяжёлая. Надо всегда стараться её избегать всеми возможными способами.
Знаю, что скажут мои оппоненты - "мы и жертвуем своими автомобилями для того, чтобы понять на что способен Туарег и как он себя ведёт в грязях( напоминаю - слово собирательное)". Так вот - дорогие друзья, каждая из внедорожных ситуаций абсолютно индивидуальна: грунт, глубина колеи, температура, резина, мощность двигателя, вес автомобиля, мастерство водителя и т.д. и т.п. - всё можно перечислять до бесконечности. Способов заставить свой автомобиль двигаться немного и вы их знаете. Только давайте разберёмся, тут люди по-неведению или незнанию рекомендуют рывковые тросы. Предупреждаю, для автомобилей с несущим кузовом их применение чрезвычайно опасно для геометрии кузова, рывок также может привести к разрыву троса и вырванной проушине. Поэтому говорю вам, тяните Туарег только внатяг. Он тяжёлый, проушина хлипкая, кузов несущий. На жиже, при посадке на брюхо, не забывайте про присасывающий эффект - это всё равно что вантуз от стекла отдирать. Делайте всё тихо, не спеша. Резиновые сапоги, веточка - помогут вам оценить глубину препятствия, поход метров за триста - разведать стоит ли двигаться дальше или пройтись до места пешком. Но если поехали по-делу, подготовьтесь :топорик, пила, сапоги, трос, лопата - необходимый и чаще всего достаточный минимум.
|