Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 22:43 (22:43)   #2082
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Игоряныч,
Оффтопик
Первое - информация для размышления - по Топла 100 А/ч...
Моя, именно такая Топла, купленная в прошлом году весной, издохла зимой в мороз после простоя Ауди 100 2.3 две недели ...
сдохла... не крутила .. снял, проверил -
крайняя банка причем плюсовая плотность - 1:1!!
короткое.. Топла вообще считался нормальным АКБ.. недолжно было такого быть..
Ради интереса сдал на завод производитель... месяц назад... вернулся ответ-
замена по гарантии заводской брак!!!
я СИЛЬНО удивился... хоть и приятно.. заменили..новенький дали … но выходит случай не единичный
...
..
..
теперь по существу вопроса..
   Цитата:
Можно как-то проверить их работоспособность? Вилками или...???
При том, что По ВИНу должна быть АКБ на 85 А\ч
…………..Лабораторная работа для маньягов с Туарег клуба!…
Как проверить АКБ- (краткая инструкция)…
берем возраст АКБ от 2 до 6 лет! - старше выкидываем, младше сдаем на завод изготовитель..
1) Инструменты :
Вольт метр!(можно китай)
Ареометр, (можно китай)
Зарядное (любое )
2) Действуем –
Берем АКБ, выкручиваем пробки, светим фонариком, если пластины покрыты электролитом то ставим на заряд.
если сухие в какой нить банке доливаем воду ТОЛЬКО дистиллированную… но не выше пластин!!!! После заряда уровень поднимается, если была разряжена…!!

Заряд лучше проводить током 1/10 емкости АКБ в течении 4 часов без контроля, а в последующие
4 -6 часов контролируя - с уменьшением тока заряда при интенсивном выделении водорода!
НО учитывая что это краткая инструкция то мы берем любое зарядное ..
Пусть даже поддерживающее…
и держим на заряде АКБ пока плотность (измеренная ареометром)во всех банках
Не приблизится в самой слабенькой банке хотя бы к 1/25!
В идеале во всех к 1/27 – 1/29
Помним, что измерения плотности можно проводить при заряде на теплом электролите но не на горячем!!!
Далее измеряем напряжение АКБ - будет у полностью заряженной от 14В до 16В..
Даем АКБ отстоятся, остыть пару часов… больше не надо…
3) Проверка!
Необходимо установить АКБ на любой авто (не Матиз)!, желательно на свой Тур!
Единственный надежный способ проверки способности к отдаче пусковых токов
-это запуск!

ВНИМАНИЕ !-
во время запуска необходимо контролировать Вольтметром, - минимальную просадку
напряжения при отдаче пусковых токов!
Это и есть показатель реального состояния АКБ!!!!!
Напряжение пусковой просадки свежее заряженного АКБ примерно 100 А\ч при прокрутке до 9 секунд,
НЕ ДОЛЖНО опускаться ниже 10 вольт!(если конечно исправен стартер и не берет больше 250А максимально по моему возможных летом.. )
Если просадка будет до 12 Вольт и выше , переходим ко второй части лабораторной!!
4)
проверяем уровень электролита во всех банках АКБ и выравниваем по указательный уровень!
Опять ставим на заряд на пару часов большим током или на пару дней маленьким… для выравнивания плотности по банкам…
в идеале разницы в плотности по банкам быть не должно!
Оставляем АКБ в прохладном месте на две недели!!!!
После - проверяем плотность и напряжение!
Должно быть - плотность не менее 1/23, в идеале 1/27.
Напряжение не менее 12В.
Нов любом случае переходим ко следующим действиям…
Опять устанавливаем на Авто!
проводим запуск и проверяем пусковые просадки…
желательная длительность отдачи пусковых токов – 5 сек.
просадки ниже 10 В не должно быть!!!!!
Просадка до 11 В допускается!
АКБ нормальный если выполнены все выше перечисленные условия напряжение после простоя две недели -выше или равно 12 В !
Плотность по банкам не ниже 1/23
Просадка пусковая не ниже 10В!
Примечание : - Возможно следующее отклонение ..
Старые АКБ могут не давать просадки при отдаче пусковых токов до 4сек. А потом значительно проседать!
В таком случае они не годятся для дизеля!!!
но исправный бензин будут пускать успешно!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AND80 (15.12.2014), appledoc81 (22.10.2014), Broodi (18.11.2014), BVP (29.12.2014), Choigan (09.12.2019), dietimon (10.04.2014), donbass71 (30.05.2018), Franc18 (06.11.2014), freeman07 (02.11.2017), Geizer (11.11.2016), Geolog (25.11.2017), govor (09.10.2016), ilogir (15.12.2015), Kurt (20.03.2017), Linevich (17.12.2015), Prom1 (18.10.2017), SSG (06.01.2021), Vitam77 (14.01.2015), walerka (08.01.2015), ZAVych (03.03.2015), Игоряныч (09.04.2014), Николай2014 (30.10.2014), Серый V10 (10.04.2014)