ghans, привет аккордолюбам)
хондовские моторы с полноценной системой I-vtec это не обычные атмосферные моторы, это по сути 2 мотора в одном и пример их тюнинга тут не уместен.
у меня у самого был аккорд в котором мощность в зависимости от сетапа колебалась от 247 до 280 лошадей. С ресурсом особых проблем нет если использовать заводские комплектующие, благо у хонды очень много взаимозаменяемых деталей с 2-х цивиками и интеграми тайп-р, ну и про версию аккорда евро-р с 220 силами с 2-х литров без надува тоже не забываем.
У вага же насколько я понял с взаимозаменяемостью туговато. Но тем не менее нужно идти по пути приближения мотора к тому что стоит на пассат сс 3.6, говорят агрегат очень бодрый
По теме могу предложить классические пути по тюнинга атмосферника:
- эффективная система холодного впуска
- производительный выпуск(выпускной коллектор, тест-пайп, кат-бэк)
-установка более производительных распредвалов
- ну и конечно же настройка блока управления двигателем
В случае с надувом проверенный вариант - это установка компрессор-кита + впуск + выпуск + настройка.
Уверен что все эти позиции можно найти на просторах США.
Вот например проект по тюнингу PASSAT CC 3.6 4motion
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_cc/vertep77/
|