Цитата:
Romato,
Кератек залей, если так хочется чего то залить.
Я лью. и мой мегаговянный и овощной двигатель неосыпался за 10лет и ничего не сломалось. и компрессия по 32очка везде.
Знакомый в автобусном депо говорит что по настоянию завхоза они во все пазики через замену масла льют его.
Сначала они для экперемента самый уставший пазик посадили на него,и другой уставший пазик взяли. и как то высчитали что им выгоднее заливать присадку,чем ремонтировать двс.
Я думаю это аргумент.
Ну и я лью в тура его через две замены или через одну,как настроение будет,и в гольфа при каждой смене масла заливаю,но на нем я меняю масло раз в год в мае,и проезжаю 1000км за лето.
А вообще все это фигня,лучше просто менять масло почаще и заливать получше. Это лучшая присадка.
оил форум почитай про супротек этот. что то отзывы там неахти....
Интересно ща почитаю, не нефигня молибден и графит как модификатор трения давно уже используют как в масле ( ксенум и бордхал) так и виде отдельных присадок. Причем есть нормальные исследования по ихнему применению. Масло чаще минять смысла особого нет, нужно это делать вовремя. И что значит получше. Например ауди рекомендует кастрол 0w30, ну или с допуском Ауди. А когда я начал разбираться то понял что это масло как "вода" и кроме вред двигателю ничего не приносит. Маленькое щелочное число, бедное на различные полезные присадки. И что мобил 1 за скромные деньги, по химическому и вообще по своим характеристикам превосходит масла long лайф 4. Не говоря уже про ксенум gpx и ему подобных, хотя не подходят под допуски wag. А супер современные движки wag, бмв на деле страдают масложором, задирами в цилиндрах, и вообще не очень надежные. А машина мне очень нра, я можно сказать к ней прикипел ))) вот и хочу продлить жизнь сердцу авто. Хорошим маслом, своевременным TO и различными "таблетками".