Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 10:30 (11:30)   #2
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Опробованы на моей машине, двигатель CASA. Углы откр.-закрывания заслонки по заводским допускам. Количество зубьев на полу-шестерне 22. Работают мягко, правда положил немного на зубья смазку, не помню, как называется, она синяя, вроде как для таких сплавов.
Мой совет, у кого по пробегу за 100-150 т.км откройте и посмотрите визуально, это абсолютно не трудоемкий вопрос. Если зубья начали стираться, то лучше не дожидаться их окончательного износа и заменить, в противном случае при стёртых зубьях начинается усиленная работа потенциометра, пытающегося поставить заслонку в нужное место, вследствии чего перетираются дорожки в электронной части крышки ДЗ, что собственно и произошло с моим агрегатом. Теперь не спеша и ищу крышку ДЗ. И ещё, интересно, но факт, ДЗ со стёртыми зубьями и перетёртыми дорожками ошибок так и не выдавала, пока её не тронули.
Заглушите двигатель, откройте капот и послушайте, если ДЗ жжужит дольше 3-х мин после заглушки двигателя, снимайте крышку и ... удалите свои сомненья!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (13.01.2014), AlexTUR (19.01.2014), BVP (13.01.2014), Duglas (09.03.2014), Kurt (26.09.2017), SABA77 (14.01.2014), turovod (08.09.2015), драйвер 64 (16.09.2016), Евгений Д. (22.01.2015), Знамя (01.02.2014), эмигрант (09.02.2014)