Опробованы на моей машине, двигатель CASA. Углы откр.-закрывания заслонки по заводским допускам. Количество зубьев на полу-шестерне 22. Работают мягко, правда положил немного на зубья смазку, не помню, как называется, она синяя, вроде как для таких сплавов.
Мой совет, у кого по пробегу за 100-150 т.км откройте и посмотрите визуально, это абсолютно не трудоемкий вопрос. Если зубья начали стираться, то лучше не дожидаться их окончательного износа и заменить, в противном случае при стёртых зубьях начинается усиленная работа потенциометра, пытающегося поставить заслонку в нужное место, вследствии чего перетираются дорожки в электронной части крышки ДЗ, что собственно и произошло с моим агрегатом. Теперь не спеша и ищу крышку ДЗ. И ещё, интересно, но факт, ДЗ со стёртыми зубьями и перетёртыми дорожками ошибок так и не выдавала, пока её не тронули.
Заглушите двигатель, откройте капот и послушайте, если ДЗ жжужит дольше 3-х мин после заглушки двигателя, снимайте крышку и ... удалите свои сомненья!
|