Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 12:30 (13:30)   #42
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Тем не менее - нужно мне самому его попробовать
Так сказать, для полноты ощущений и общего впечатления от машины.

У меня тут знакомый комрад скинул свой Тур и взял РР Маму, доволен очень и я часто думаю об этом
Я правильно понимаю, ты о РРС в предыдущем кузове?

По комфорту - ОЧЕНЬ, я их ДВА катал, мне нравилось. Проходимость - на 4+.

Но вот динамика (с керосином 245)... Посредственно.

В принципе, предыдущее поколение LR было практически "вылизано". Можно и МАМку с дизельком 4.4 Очень-очень... Тока валкая шо писец (с непривычки стремно будет)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
   Цитата:
Блин..парни...Так как дальше жить? Не, смех смехом, а NF это для барышень, дискари с секретом, пиндосы топором. Беху, да, было желание попробывать...Но хочется свободы, когда пассажирам говоришь-это херня, и месишь живо, где наши кондовые тачки (типа идеалы) вязнут.....Никогда не забуду, когда я нв 3.2 проехал там, где завяз козел. Причем мне показалось, что под дищем просто плескануло...я обратно ехал, а козел все откапывался.
Q7
Этот кузов еще год актуален и новая... Там, сам понимаешь, будут вопросы.
Длинновата, правда.

Что касается NF "для барышень"... Почему? С точки зрения экстерьера - решаемо, все остальное - на уровне. Бери с ТТ.

Вот 166-й хорош, но это другие деньги...

Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 25.12.2013 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх