Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 18:57 (18:57)   #1458
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А генератор этот справится с аккумулятором 110 Ah?
Ребята запомните наконец емкость аккумулятора уже давно в (современных авто) никак не связана с мощностью генератора!!!
связана она только с условиями работы, и количеством дополнительных опций - потребителей!
Это одно из самых распространенных заблуждений безграмотных продавцов и автовладельцев!
Поясняю в сотый раз -
Аккумулятор стоит в БУФЕРЕ - это значит параллельно генератору!
и при исправном генераторе ( в современном авто) не может не дозарядится, будь он хоть 300 А\ч !!!!!!!!!
просто уйдет не десять минут на получение номинальной емкости а пол часа.
Это аксиома! закон физики! Закон Ома! Просто поверьте и все
.
Для тех кому хочется понять поясняю -
стабилизатор напряжения в любом современном авто выдает строго ограниченные(не более)
примерно 14 вольт.
Параллельно подключен аккумулятор - Не вдаваясь в подробности скажем так -
Химия свинцового кислотного аккумулятора такова что при поступлении бОльшего напряжения на клемы он начинает набирать заряд "Емкость" .
в простейшем теоретическом случае ток возникающий при этом в цепи генератор- аккумулятор неограничен ни чем кроме максимального тока отдачи генератора!
и буквально за минуты!!!! аккумулятор получает емкость потраченную за ночь стоянки и запуск.
повторюсь это в теории! на практике все же производители не рискуют применять столь большие зарядные токи (например 240 А в Туареге ограниченно до 180 А )
рассчитаем время необходимое аккумулятору для набора потраченной емкости
.
Пример - Имеем генератор 180 А
за ночь вредный туарег украл из аккумулятора 20 А\ч (заклинил дотяжитель задней двери )
при запуске была прокрутка 9 секунд (ну старенький Турежка савсем) и стартер "беря" 240 А украл еще 30 А\ч
(не нужно меня обсчитывать все верно просто таковы недостатки свинцовых батарей при большем разрядном токе емкость теряется нелинейно )
в итоге от наших 85 А\ч а вернее от 70 А\ч... поскольку в автомобиле он заряжен только на 85-90% осталось... шыш что осталось около 20 А/ч (сильно примерно, но не суть)
за сколько минут током 180 А восстановиться емкость ВАашего аккумулятора???
потрачено 50 А\ч - током 50 А (генератор классики в лучшие годы ) понадобилось бы ЧАС!
Током 180А (почти самый дохлый из Туровских) - время приблизительно
17 минут
( На практике из за уменьшения токов заряда с ростом напряжения несколько больше - минут 25)
.
теперь то же при аккумуляторе емкостью 110 А\ч
И тут о чудо все выше приведенные расчеты полностью совпадают и для аккумулятора 110 А\ч!
Почему ?
Да по тому что у Вас просто в запасе было еще 30 не потраченных Ампер часов! а на времени
заряда это почти не отразилось!
.
естественно если Вы смогли потратить весь ресурс более мощного аккумулятора то и времени ПОЛНЫЙ заряд сможет занять больше... но Аккумулятор будет работать и не полностью заряженным... и нормально работать... а при более длительном пробеге наберет свою емкость наконец...
.
Этот пример приведен только для наглядности и я понимаю всю его убогость и неточности (это для знающих )

.
Так вот Други -
на заре производства Туарега, (а раньше брать не стоит поскольку все это были пузотерки )
Так вот тогда еще встречались в наших гаражах шестерки и девятки, с недостаточной мощностью генератора, и с не соответствием отдаваемой мощности холостым и средним оборотам... Вот тогда (безумно давно)
встречались подобные инциденты когда аккумулятор большей емкости мог недозаряжаться слабым генератором ограниченным тупым механическим реле регулятором ...
.
Количество ампер часов которые может принять и отдать аккумулятор лишь косвенно связано с мощностью генератора!
.
и связь эта лежит за гранью неисправных систем и экстримальной эксплуатации!

Емкость аккумулятора необходимая данному авто рассчитывается из
возможных утечек и затрат установленного оборудования!
Запас в современном Авто не учитывается! - поскольку 90% авто в мире (кроме России )
Эксплуатируются практически каждый день! Если меньше авто вам просто ненужно (только не в у нас )
.
Посему не один трезвый немец никогда не поймет, - зачем Вам возить с собой лишние Ампер часы
и килограммы стоящие больших денег - если они никогда не пригодятся!!!!!!
ну как дети ей богу...
.
З.Ы.
я недавно ответил ихнему переводчику (русскому немцу)
на вопрос зачем наше автохозяйство заказало Каравеллы с аккумулятором максимальной емкости...
ответил так - "Ну а мало ли..."
надо было заснять их лица когда они пытались перевести и осмыслить эту фразу по слогам и по словам...
После перевели так - , что мне все равно мало даже этой емкости
Ну я сказал - да правильно перевели...
Они заткнулись и убежали...
А не убежали бы, я бы им сказал что у меня дед доехал от Орла до Потсдама в 43-45-ом на полуторке без аккумулятора вообще и учил он меня так - запас беды не чинит!!!!

Последний раз редактировалось R.M.B; 30.11.2013 в 19:06.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (11.11.2016), A1ieN (02.07.2014), AlexSur (30.11.2013), algris (30.11.2013), appledoc81 (22.10.2014), Broodi (18.11.2014), BVP (29.12.2014), Cactus (22.10.2014), Crac66 (26.09.2014), Deg (25.09.2015), Dolgavit (16.01.2017), Dru77 (02.02.2014), Duglas (16.02.2014), dell1 (05.01.2017), E.V.66. (28.01.2014), FireShock (30.11.2013), freeman07 (02.11.2017), Geizer (11.11.2016), govor (09.10.2016), IsaDS (14.12.2014), Isildur (26.09.2015), ikuha (10.01.2015), ilogir (15.12.2015), inisel (30.11.2013), Johndoe (22.09.2016), jurasolovev (08.01.2015), Kbvjy (30.04.2016), KOENIG (22.07.2016), Kocha (28.01.2018), kentRZN (10.04.2014), kit-info (28.01.2014), kray56 (02.10.2015), kuka3 (02.11.2019), kurkinav (23.10.2017), Landworx (10.01.2016), LeoGLV (31.01.2014), MishGUN321 (28.01.2014), Molot (07.10.2014), MrCheepers (03.02.2019), malashiyVY (19.03.2014), Nik (13.06.2019), Nova12 (08.01.2017), NStorm (09.09.2017), n99n (11.12.2022), oleg199 (25.11.2014), Prom1 (18.10.2017), Prospere (20.07.2019), pou (19.01.2015), Roman40 (23.01.2017), Sergio_B4 (13.11.2015), Solve (09.08.2018), SSG (06.01.2021), SubaGT30 (27.01.2014), sem038 (10.02.2014), serg595 (07.11.2016), tarasorama (22.04.2016), traid (14.11.2016), VVFalcon (21.10.2014), x097yc (03.01.2016), yrik44 (22.10.2015), ZAlek (30.11.2013), ZAVych (23.10.2015), ZhelezyAka (29.11.2016), Алексей Карпов (26.12.2018), Архтуар (28.01.2014), Виталий М (23.11.2021), Газовик (30.11.2013), Георгий 63рус (25.12.2015), Гришка (11.09.2014), Игоряныч (30.11.2013), Ильич 737 (07.10.2015), Михаид (01.05.2018), не знающий границ (10.01.2016), Ренат322 (22.10.2014), Синегорец (24.09.2014), Эльдар86 (13.03.2014), Юнус (02.02.2014)