По днепровской набережной у меня тоже есть негативный опыт:
Хоть и живу в 500м от них но обслуживаюсь изначально Seat, а затем и Toareg (по совету друзей) на Атлант-М Лепсе (другой конец Киева).
В разгар жары перестал холодить колимат на Seat, а на Лепсе как раз сломался диагностический прибор. Приехал на Днепровскую набережную - через час диагностики мне выдают вердикт (полетел клапан - замена столько-то), на мои вопросы а не компрессор ли и если таки компрессор то есть ли в наличии. Получив ответ, что точно не компрессор, а если компрессор то есть в наличии.
Прихожу через 3 часа за машиной, еще час прождал - отдают мне машину (климат работает) недоезжая до дома 100 клитат начинает гнать +32 забортного воздуха.
Возращаюсь, ещё 1 час диагностики - вердикт полетел компрессор, только у нас его нет - ошиблись по базе.
В итоге после скандала мне за 45 мин "вернули" мой клаппан (за запчать вычли, за работы оставили в смете), хотя перед этим клапан меняли 4 часа.
Для конкретики - было это 30.04.2012 мне для напоминания в "Личном кабинете" начислили баллы за покупку "антидождя".
Итог - продолжаю кататься на Лепсе...
|