Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 23:41 (00:41)   #1111
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По подробнее пож-та! Пленкой обклеиваешь чёрную площадку?
Где брать плёнку?
Как вынимать отражатель и ставить назад?
Разбирать так, как завещал BAZIL (до того места, где отражатель надо вынимать, линзу трогать не надо):
   Цитата:
Внесу и я свои «пять копеек» в данную тему. В последнее время я стал ощущать что мне не хватает освещения на дороге, и если посмотреть на линзу в фаре понял что пора её почистить. Перечитав всю ветку ( 51 страницу) решил эту операцию провести сам. Как мы все понимаем, что и модификаций фар у нас тоже предостаточно. Решил сделать маленький фотоотчёт по разбору моей фары, может кому пригодиться.
Фара с автокорректором , ксеноновая+ галогеновая на дальний свет, ксеноновая лапа оборудована автоматической шторкой ближний дальний.



Протираем от пыли и грязи, снимаем все крышки и заглушки



Откручиваем два винта натяге для боковой регулировки ксенона и снимаем его. Откручиваем 6 винтов на блоке автокоррекции и розжига ксенона.



Отстёгиваем высоковольтный шлейф ксенона и нажав на место куда указывает стрелка отстёгиваем разъём питания и коррекции.



Откручиваем один винт и движениями 1, 2 вынимаем регулировку.



Эта система служит для регулировки угла наклона фары. После ремонта придётся ею воспользоваться. Советую её хорошенько промыть и почистить, чтоб она легко вращалась. Так как со временем она забивается пылью и заедает, при усилии пластмассовые детали могут поломаться. Смазывать её не рекомендую, тк на смазку налипнет пыль и работать она не будет.



Снимаем ксеноновую лампу с высоковольтным шлейфом. Откручиваем два винта и снимаем держатель лампы. Снимаем разъём с привода автокорректора, откручиваем два винта и вынимаем его.



Снимаем разъём с привода задвижки и отвёрткой отстёгиваем скобы. Не боимся если они упадут во внутрь, их легко вытряхнуть.



Аккуратно разворачиваем отражатель и запоминаем, как стоит шторка. Она ни как не крепиться, просто вставляется в пазы, что вызывает затруднение, при последующей сборке. Откручиваем три винта и снимаем привод шторки.



Разворачиваем отражатель, помогая отвёрткой вытаскиваем его.



Отражатель слегка запылившийся, я его помыл тёплой водой с фери и просушил. Тут очень много обсуждалось что на отражателе выгорело зеркальное покрытие, я сомневаюсь что оно могло выгореть с такими чёткими границами. Возможно производитель сделал это специально, для чего, не понятно?!

(ВЫРЕЗАНО ДЛЯ НЕВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ (Biruke))

После того как всё разобрал, протёр стекло, помыл линзу, всё собрал в обратной последовательности. Советов, ни каких, особо нет, главное набраться терпенья по установки обратно шторки и скоб на отражатель. Скобы устанавливал длинным хирургическим зажимом и отвёрткой. Если скоба падает вовнутрь её легко вытряхнуть, удерживая отражатель пальцами.
Результат: фара чистая, после регулировки угла наклона свет стал явно лучше, хотя лампам уже 3 года.
Удачи.

Скобы - второе по сложности дело после вынимания-вставляния отражателя, но магнитная отвертка и правильный подход все решают.

Пленка - Oracal 352-901. Найти можно в конторах всяких рекламных, я покупал кусок 120 на 100 см. Если кому не лень ехать в Строгино - могу пару кусочков выделить под площадки, даже, возможно, нужной формы, лекало сохранилось Доделки нужны будут минимальные, чуть спереди подрезать.

И еще одно - если отражатель рядом с площадкой визуально целый - не трогайте его спиртом, облезает. Протирать только площадку, если не хотите еще и эу прилегающую область обклеивать.

Последний раз редактировалось Biruke; 02.11.2013 в 23:51.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (03.11.2013), zloigad (03.11.2013), Демиург (03.11.2013)