Цитата:
Т.е. как ESP завязана (и завязана ли) с блокировками и пониженной "LOW"? В отношении ESP + LOW в мануале написано, что при режиме LOW есп и прочие систем меняют свои режимы... Чтобы ответить на вопросы, видимо, нужно лично эксперементировать. Панацеи нет. Просто думал, может кто чего "расскажет" их опыта, после чего можно будет это соотнести с мануалом. Грубо говоря "жмём это - получаем такое поведение машины"...
Вообще-то это открытая тема - реализация полного привода на Туареге. Ни в одном периодическом издании (равно как и в мануале), нет ни одного более или менее ясного ответа на этот вопрос. Как завязаны системы "спуска с горы", "остановка на подъёме", ABS, ESP, EBD, какие механизмы задействованы в блокировках дифференциалов (механические самоблоки, вязкостные муфты или что другое?) Надо разбираться, тем у кого есть ETKA, ELSA можно посмотреть наличие датчиков угла поворота руля, ступичные датчики, гравитационные датчики и т.п., устройство раздатки и редукторов главных передач и сделать определённые выводы. Но как всегда людям лень в этом разбираться (и мне тоже). С Нивой, Дефендером и Патролем мне всё понятно, но современные системы, задействованные в полноприводных автомобилях таковы, что зачастую действуют самостоятельно и водитель может только удивляться полученному результату. Но в Туареге, системы запрограммированы более или менее внятно и позволяют достичь "симбиотического" союза : водитель(каким бы он ни был) - автомобиль.