Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 11:53 (11:53)   #40
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, еще раз объясняю: в вакууме возд пробка не может образовываться, а вакуум останется только после проливки старой атф на новую, так как будет заведен двигатель и температура атф будет постоянной при прохождении термостата, соответственно вся система АКПП будет наполнена. При снятии поддона и замены фильтра атф сливается, пока ты меняешь фильтр, ставишь поддон, термостат закрывается или даже уже будет закрытым, так как в поддоне уже не будет атф и металл быстро остынет! потом ты заливаешь атф в поддон при закрытом термостате, а до этого часть масла с радиатора уже слилась. заводишь движок, насос начинает гонять атф, потом происходит открытие термостата и тут пробочка в радиатор херакс, и стоит в верху самого радиатора и пизнес, охлажение атф не происходит нужным образом. это одна из причин перегрева атф
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (19.04.2015)