ZAlek, еще раз объясняю: в вакууме возд пробка не может образовываться, а вакуум останется только после проливки старой атф на новую, так как будет заведен двигатель и температура атф будет постоянной при прохождении термостата, соответственно вся система АКПП будет наполнена. При снятии поддона и замены фильтра атф сливается, пока ты меняешь фильтр, ставишь поддон, термостат закрывается или даже уже будет закрытым, так как в поддоне уже не будет атф и металл быстро остынет! потом ты заливаешь атф в поддон при закрытом термостате, а до этого часть масла с радиатора уже слилась. заводишь движок, насос начинает гонять атф, потом происходит открытие термостата и тут пробочка в радиатор херакс, и стоит в верху самого радиатора и пизнес, охлажение атф не происходит нужным образом. это одна из причин перегрева атф
|