Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 01:56 (09:56)   #25
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Павлуха, Путём замены ATF методом вытеснения можно менять масло при небольшом пробеге, как уже сказал ZAlek. А если у тебя пробег приличный, то лучше производить замену ATF со снятием поддона и сменой фильтра. На фотографиях и моих и других камрадов, которые делали фотоотчёты, отчётливо видно сколько на дне поддона находится г...а, как страшно выглядет фильтр. Да и вообще грамотные люди советуют при замене масла менять и термостат, т.к. очень часто встречаются проблемы с перегревом АКПП (конечно с "хорошим" пробегом). Так что выбор всё равно за тобой.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх