Добавлю по термостату, т.к. тоже недавно заменил масло в коробке с заменой термостата. Термостат брал неоригинал Behr 1.877.75, а на нем запилен оригинальный номер
Когда при демонтаже начали откручивать патрубки от термостата, однин из штуцеров сразу обломился (повезло потом, что остатки штуцера из патрубка выкрутились без большого напряга). Как выяснилось при детальном рассмотрении старого термостата, штуцер по какой-то причине просто отгнил и держался уже на честном слове. Вот и думаю, а если бы он где-нибудь в дороге отвалился, да еще и вдали от дома
. Коробасу наверное бы пришел крындец сразу. Так что не жалейте 1,5 тыс. и меняйте термостат. Работы по его замене действительно не много, толк есть, да и душа спокойна.