Цитата:
Спецификация оригинальной жидкости в раздатку - GL-5. По мне так можно преспокойно применить любое масло с соответствующей спецификацией. Тем более, что есть новые, синтетические масла соответствующей спецификации и выше по характеристикам у Кастрола и Мобила - к примеру: Mobilube 1 SHC 75W-90
Цитата:
Да я и не путаю. Развил логическую цепь, исходя из надписей о применяемости на банках. Тут ёжику понятно, что вязкость разная и комплекс присадок различается. В раздатке применяются масла с повышенными противозадирными свойствами и сохраняющие свойства в широком диапазоне температур.
Добавлено через 10 минут 11 секунд
Спасибо за информацию. Можно поподробней откуда сведения о модификации LS?
Исходя из Ваших слов, автор этого поста сделал ошибку, залив себе в редуктора LM 75W90 GL-5?
Масла для Фольксвагена производят Exxonmobil и Castrol. На банке Castrol Syntrax Universal+ стоит одобрение ZF. Мосты и раздатка у Тура ZFские. Для очистки совести можно проверить весь перечень одобрений ZF по номерам, указанным в техдокументации к маслу.
Если бы вы хоть раз просто сравнили оригинальное масло в Туровскую раздатку и в редутора хотябы на ощупь (по вязкости), то у вас не возникло бы желания что либо выдумывать и мучать себя цифрами и допусками. А так же доказывать здесь, что либо.
В раздаточную коробку Туарега ни в коем случае нельзя лить 75W90 GL-5. Оно, проще говоря, "густое" и не подходит для фрикционных механизмов.