Цитата:
wolk70,
Не стоит путать жижи
ATF(АКПП) и
TCF(Раздатка)
Сам ОЧ-долго ранее искал альтернативу TCF-оригиналу (из "прынцыпа")..., но так и не нашёл...
- залил, в итоге, оригинал
Да я и не путаю. Развил логическую цепь, исходя из надписей о применяемости на банках. Тут ёжику понятно, что вязкость разная и комплекс присадок различается. В раздатке применяются масла с повышенными противозадирными свойствами и сохраняющие свойства в широком диапазоне температур.
Добавлено через 10 минут 11 секунд
Цитата:
залить наверное можно, но я бы этого не стал делать и не посоветовал.
наш межосевой дифференциал, совмещенный с раздаткой и работающий через многодисковую фрикционную муфту, не очень то похож на обычную механику ...
выше по ссылке на экзист явно ошибка (там такое часто бывает) - у оригинальной ATF G052515 для нашей раздатки не обозначен допуск GL-5.
да и в блокируемый задний редуктор стандартное масло GL-5 тоже не подходит ... (нужна модификация LS с пакетом фрикционных присадок)
Спасибо за информацию. Можно поподробней откуда сведения о модификации LS?
Исходя из Ваших слов, автор этого поста сделал ошибку, залив себе в редуктора LM 75W90 GL-5?
Масла для Фольксвагена производят Exxonmobil и Castrol. На банке Castrol Syntrax Universal+ стоит одобрение ZF. Мосты и раздатка у Тура ZFские. Для очистки совести можно проверить весь перечень одобрений ZF по номерам, указанным в техдокументации к маслу.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Цитата:
залить наверное можно, но я бы этого не стал делать и не посоветовал.
наш межосевой дифференциал, совмещенный с раздаткой и работающий через многодисковую фрикционную муфту, не очень то похож на обычную механику ...
выше по ссылке на экзист явно ошибка (там такое часто бывает) - у оригинальной ATF G052515 для нашей раздатки не обозначен допуск GL-5.
да и в блокируемый задний редуктор стандартное масло GL-5 тоже не подходит ... (нужна модификация LS с пакетом фрикционных присадок)
И еще вопрос... Вы не путаете схемы раздатки Туров NF и GP?