Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века. Вытащить опять весь шмурдяк из багажника, снять тяжеленный кусок грязи с которого течёт вода и положить ЭТО в багажник, затем засунуть обратно шмурдяк и мчать дальше с надеждой не застрять ещё разок, чтобы не повторить процедуру снова. Вот как то так.
Цитата:
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу......
Цитата:
PARAVOZZ,
Поддержу
снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели.
Цитата:
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет.
Цитата:
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
PARAVOZZ, malashiyVY, MINCHO, bublik99, спасибо за ваши комменты. Как вы говорите, так вроде вы правы... Но задача у меня не состоит в том, чтобы сделать из Тура внедорожный спортивный болотоход круче чем подготовленный спортивный Дефендер, или сделать экспедиционник проходимее чем подготовленный LC-80. Задача в том, чтобы дооснастить Тур быстросъёмным оборудованием для комфортных туристических поездок с возможностью забираться туда, куда заезжает обычная неподготовленная Нава или Уазик, а может и чуть дальше, но в разумных пределах, и при этом иметь при себе всё необходимое чтобы выбраться без помощи трактора.
Вот приблизительно то, что хотелось бы иметь на таком Туре, только не на багажнике на крыше, а на быстросъёмной открывающейся калитке сзади + шноркель http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=47, две полноразмерные запаски сзади, цепи противоскольжения http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=154, быстросъёмная лебёдка http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=78 и люстры по кругу :
|