16.09.2013, 12:54 (12:54)
|
#9
|
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация:
3423
|
Часть 3. ну а теперь самое интересное. Когда поставили 2-й акб и пробросили кабели, то плюсовой кабель надо вывести под водительское сидение. Дальше надо собрать штатную схему. После изучения теории было установлено. что машины с одним и двумя акб отличаются коммутационным блоком под сиденьем водителя.
если брать новым то номер нужного короба
7L0937548E - короб предохранителей
2D0951253B - реле зарядки 2-го акб
N 10525607 - предохранитель 250А
N 01508213 - 2 шт гайки крепеж реле
N 01100636 - 2 шт крепеж клемм на реле
1J0973702 или 8K0973702 - штекер управления реле зарядки
Все это можно купить в сборе на ебее гораздо дешевле. После изучения блоков пришел к выводу что все блоки полностью одинаковые, разниться только в кронштейне реле зарядки второго акб и выводы клемм для второго акб. Можно даже купить блок от V10 и переставить кронштейны на свой, что я и сделал, оставив свой блок и добавив кронштейны и крепеж. (донор был блок реле 2003 года от V10). При установке реле не забываем подвести снизу под кронштейном реле два провода питания реле. (один земля второй питание с блока электрики)
|
|
|
|