Для начала я загнал Тура на два самодельных постомента, он стал повыше от земли сантиметров на 10.
Ну , начали.
Сначала снимаем пластиковую защиту двигателя, откручиваем 4 болтика TORX по переднему краю , 3 по заднему и по одному с права и слева, снимаем защиту.
И что мы видим, нашему взору открывается непосредственно сам стабилизатор(такая кривая изогнутая труба).
Далее берём ключ и головку на 18!!! и откручиваем стабилизатор от стойки стабилизатора, тоже самое с другой стороны, гайки в принципе самоконтрящиеся (можно заменить) я не менял, потом откручиваем алюминиевые крепежи стабилизатора к подрамнику, там по два болта на 16!!! кому как , а мне удобнее было откручивать накидным ключом (места мало) чем головкой.
Вуаля ........ снимаем стабилизатор руками и меняем на нем 4 резино -пластиковые втулки, предварительно очистив от грязи посадочные места да и весь стабилизатор, у меня он был как будто вчера покрашенный , а по середине красовалась белая надпись Germany.
Маркировка цветовая (жирная точка, в моем случае белая) должна совпадать с маркировкой на втулках.
Собираем все в обратной последовательности, предварительно очистив от грязи посадочные места втулок от грязи на подрамнике!!!
Ставим стабилизатор на место, закручиваем. все болты и гайки, ставим защиту и все готово!!!
Теперь Вам обеспечена тикая езда без посторонних звуков и стуков