Еще много раз слышал про попадание воды в агрегаты где есть масло и сапуны.
Т.е. на сколько я понимаю матчасть, сапун, это некий аварийный клапан сброса давления. И он при попадании горячего агрегата в воду(который резко охлаждается) всасывает воду если сапун в воде.
Т.е. вода попадает в масло и масло превращается в эмульсию которая теряет свои характеристики.
Суть вопроса в чем, я достаточно сильно люблю свою машину и очень мнительный
В общем я переживаю, не испортил ли я масло? Какой вообще должен быть прокат по воде что бы угробить масло? чем чревата эмульсия и как это увидеть по поведению машины что пора бы обслужить? И вообще мне как то не очень понятно, машина с серьезными внедорожными амбициями боится воды(ну элктроника понятно и полметровые лужи тоже), но ведь есть же какая-то разумная защита, и "предел прочности"?