Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 18:27 (19:27)   #10
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, если повнимательнее прочитаешь ещё раз первый пост, там я как раз описал эту ситуацию. Когда вода начинает поступать через заборный патрубок в корпус фильтра воздуха становится мало, теряется соотношение 60 единиц воздуха к одной единице топлива, это среднее соотношение воспламенения дизельной смеси, поэтому мотор теряет мощность медленно и на газ реагирует хуже, это своего рода предупредительный выстрел в воздух с информацией для пилота " ВОДА В КОРПУСЕ ФИЛЬТРА!!! " Когда ты вытащил машину из воды, доступ воздуха возобновился и машина опять завелась, чего в принципе делать было ненадо, для страховки необходимо хотя бы открутить шланг с дросселя. В заглушенный мотор вода через глушитель будет затекать до уровня ватерлинии по принципу сообщающихся сосудов. Если уровень воды выше ГБЦ, то через глушитель вода зайдёт в тот цилиндр, в котором открыты выхлопные клапана.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (08.08.2013), diletant (10.08.2013), Johndoe (08.08.2013), Seawolf (07.08.2013), Игорь_454 (07.08.2013)