Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 16:59 (17:59)   #7
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, вода не сжимается !!! При сжатии 23 psi достаточно объема равному объему камеры сгорания при ВМТ, это совсем немного, ну для понимания это примерно четверть гранёного стакана. Глушитель при работающем моторе не зальёт, например у меня на спортивном Дефендере выхлопная труба на уровне колеса и при таком расположении Деф устойчиво может час работать в глубине по лобовое стекло совсем не напрягаясь, ощущать работающий под водой мотор конечно неприятно, в плане боязни гидроудара, но на испытаниях боевых машин происходит именно так, загоняю в воду по лобовик и сижу полчаса курю, а она тарахтит, потом механики отслеживают узлы, которые нахлебались воды и не могут дальше работать, с ними дальше ведётся модернизация, но в основной массе машина не причиняя себе вреда работает устойчиво.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (07.08.2013), AlexTUR (08.08.2013), Johndoe (08.08.2013), malashiyVY (07.08.2013), Seawolf (07.08.2013), Игорь_454 (08.08.2013)