Touareg74,
Все норм! тут не судят
У NF насколько я знаю межосевая муфта и момент в штатном режиме идет 40на60 с возможностью перекидывания большего момента на одну из осей,но нету такого чтобы весь момент был на одной из осей,это не бмв или инфинити...Чего не скажешь о дорестайле и GP,там привод честный, 50-50
С заблокированым межосевым будет те же 50 на 50 жесткие,без обманов, при заблокированном заднем дифе будет жестко 50-50 на задних колесах в любых условиях, получаем в данном случае 3! колеса всегда крутятся на автомобиле,шансы выехать из говна возрастают
Понижайка сильно помогает когда ты уже сидишь, обычно приходится крутить двигатель до полки момента,а с понижайкой за счет других передаточных двигатель крутится моментально. Вообщем трудно объяснить мне лично на словах,я понимаю что это и как работает но написать не могу, встаньте в крутую горку и попробуйте тронуться и поехать без понижайки и с ней. так же если кого то выдергивать из говна.
межосевой диф включается только при понижающей передаче,использовать только по необходимости и когда сидите или вот вот сядите.
Но лично я и многие другие комрады считаю что на NF тур потерял многие способности с дорестайла в плане бездорожья...
На сэкономленные вами деньги на опциях ТТ и заднего дифа можно было купить неплохой грязямес для рыбалок....