Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 18:06 (17:06)   #23
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

поскольку комрады у самого такая проблема 2 года поделюсь опытом:

плохо заводится только по утрам и только при температуре +10 и выше,

на запуск влияют обороты стартера, посему установил а мотор 2 дополнительных массы
с целью прекращения подальшего формувания нагара на клапанах заглушыл ЕГР
последние 3 тысячи км. лью присадки для удаления нагара на клапанах и очищения форсунок

на сегодняшний день если с утра включить зажигание и подождать 5 секунд а далее заводить то заводится с пол-пинка.

посему пришел к выводам:
1. образование нагара на клапанах и как следствие снижение компресии (в етом плане мучает только один вопрос почему в большынстве случаев заводиться нормально а иногда маслает стартером)
2. травление форсунки либо какого-то клапана в обратку, в связи с чем ЕБУ не дает сигнала на открытие форсунок пока давление солярки в рампе не достигнет нормы.

3.електрическая часть аккумулятор - стартер, в связи с чем снижаются обороты заводки и в следствии компресия и давление в рампе.

на сегодня установив дополнительные массы и заглушыв ЕГР добился того что с утра при ожыдании в 5-10 секунд на зажигании заводится нормально.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (21.06.2015), kkp (24.12.2013)