поскольку комрады у самого такая проблема 2 года поделюсь опытом:
плохо заводится только по утрам и только при температуре +10 и выше,
на запуск влияют обороты стартера, посему установил а мотор 2 дополнительных массы
с целью прекращения подальшего формувания нагара на клапанах заглушыл ЕГР
последние 3 тысячи км. лью присадки для удаления нагара на клапанах и очищения форсунок
на сегодняшний день если с утра включить зажигание и подождать 5 секунд а далее заводить то заводится с пол-пинка.
посему пришел к выводам:
1. образование нагара на клапанах и как следствие снижение компресии (в етом плане мучает только один вопрос почему в большынстве случаев заводиться нормально а иногда маслает стартером)
2. травление форсунки либо какого-то клапана в обратку, в связи с чем ЕБУ не дает сигнала на открытие форсунок пока давление солярки в рампе не достигнет нормы.
3.електрическая часть аккумулятор - стартер, в связи с чем снижаются обороты заводки и в следствии компресия и давление в рампе.
на сегодня установив дополнительные массы и заглушыв ЕГР добился того что с утра при ожыдании в 5-10 секунд на зажигании заводится нормально.
|