Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 10:01 (10:01)   #13
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
Все же инвертор нужен более 500 ватт! Почти все подобные устройства определяют паяльник как короткое замыкание в первый момент включения пока спирали холодные, и нежелають включаться!
Вам повезло! Видимо качественный прибор попался!
Но все гораздо проще Камрады, в продаже полно паяльников газовых!
Маленькая штуковина вполне способна запаять два десятка проводов с одной заправки, заправляется балоном для зажигалок!!
последнее время всегда вожу с собой!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (10.05.2014), seregaW0077 (21.06.2013)