Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 09:43 (10:43)   #1548
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,166
Поблагодарил(а): 2,396
Благодарностей: 2,068
Репутация: 3693

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

Всем привет! К сожалению,прогоняя селектором с задержкой на P, R ,N , D, S и 2-ой(в ручном режиме) позициях,свежей жидкостью промывается и заполняются магистрали,отвечающие конкретно только за эти передачи и ещё немного выдавит из гидротрансформатора. A как же 3,4,5 и 6-ая ? Полноценного результата таким образом не достичь. Необходимо после процедуры "слил-залил",прокатиться с полноценным переключением с 1ой по 6-ю. По окончанию --- чуть на задней, после чего снова "слил-залил" и ещё разок прокатился. А вот дальше каждый выбирает сам. Либо дать остыть АКПП до рекомендуемой температуры и выставить необходимый уровень, либо ещё разок промыть систему с максимальным вытеснением старой жидкости и наполнением её свежей, я лично рекомендую сделать именно так при ПЕРВОЙ ЗАМЕНЕ. При последующих заменах процедуру конечно же можно и упростить. Всем Удачи !
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (11.06.2013)