Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 21:40 (22:40)   #48
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Проехал 200 000. По вашим данным вам надо ездить столько около 20 лет, но я то масло в АККП не менял. Почитал форум, задумался. Сегодня заезжал на ТО у ОД, переговорили, попросил проверить. Вроде слили. Приехал , показали. Нечто вроде чернично-клюквенного компота...при чем черники бабушка не жалела ...понятно, что у ОД появилась рекомендация "сменить масло АКПП"
..Кстати, литиевая смазка - что за зверь? За 50 грамм - почти 20 у.е.



Добавлено через 6 минут 31 секунду
Кстати, если на то пошло, больше придерживаюсь мыслей менять масло в АКПП в период 100 ---- 150 тысяч пробега ( для модификаций Тура конца 2007 - 2011). Про остальные ничего сказать не могу.
Насчёт конкретной литиевой смазки (вообще - чисто "технологический" момент) - вопрос не по адресу (следует спросить у сервисменов)
А с какой периодичностью менять АТФ - каждый решает сам
Некоторые "наездники", например, вместо АТФ меняют саму АКПП (как минимум - гидроблок), и жалуются на Тур, дескать вот он какой "ненадёжный-ломучий"...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир А (21.09.2018)