Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 14:58 (15:58)   #45
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А в чем прикол такой частой смены АТФ?
Да нет тут никакого "прикола", по порядку:
Общий объём АТФ в АКПП-контуре ~12л.
Если менять АТФ методом слил-залил 1раз (и без снятия поддона, т.к. на 40ткм. его снимали-мыли-меняли фильтр), то заменишь ~6л АТФ (не более, ИМХО).
Я наезжаю в год ~10ткм, значит:
- 1-кратную 50%-ю замену буду делать 1 раз в 2 года;
- за 4 года получится 2 замены (или 75% АТФ).
А срок хранения у АТФ- 5лет...
Вот, собственно, и вся "арифметика"...
Т.е. я перехожу на принцип систематического обновления-поддержания качества АТФ в АКПП вместо единовременной замены "убитой" АТФ после бОльшего (на 60ткм) пробега...

Последний раз редактировалось Gennady512; 29.05.2013 в 15:02.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (29.05.2013)