Цитата:
А в чем прикол такой частой смены АТФ?
Да нет тут никакого "прикола", по порядку:
Общий объём АТФ в АКПП-контуре ~12л.
Если менять АТФ методом слил-залил 1раз (и без снятия поддона, т.к. на 40ткм. его снимали-мыли-меняли фильтр), то заменишь ~6л АТФ (не более, ИМХО).
Я наезжаю в год ~10ткм, значит:
- 1-кратную 50%-ю замену буду делать 1 раз в 2 года;
- за 4 года получится 2 замены (или 75% АТФ).
А срок хранения у АТФ- 5лет...
Вот, собственно, и вся "арифметика"...
Т.е. я перехожу на
принцип систематического обновления-поддержания качества АТФ в АКПП вместо единовременной замены "убитой" АТФ после бОльшего (на 60ткм) пробега...