24.05.2013, 06:24 (07:24)
|
#8
|
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
|
Расскажу историю в тему. Может кому то поможет определится с заменой замка, или с ремонтом микрика. Оффтопик
Было это ооочень давно... В то время у меня был пассат В4. В водительской двери сломалась кнопица которая показывает открытие двери. Казалось бы неудобств почти никаких, кроме не зажигающегося плафона освещения в салоне... НО... Как то проведя выходные на природе в хорошей компании под конец нашей встречи пролился дождина, все просёлочные дороги превратились в некое лужемесево из глины. Пока выталкивали машины до дороги с нормальным покрытием, все перемазались как хрю... (дело было на природе, в жару, поэтому не комплексуя, разделись до труселей и "месили" глину в стиле а-ля семидесятые) после того как всех вытолкали, решили коллективно идти отмываться. Я без всяких задних мыслей, открываю машину с пульта, и бросаю на сиденье ключи и захлопывая дверь бегу к водоёму полоскать яйца от глины которая на них налипла. Сделав пару шагов слышу как машина встаёт на охрану и понимаю, что открыв её с пульта, снял её с охраны, при этом т.к кнопка не показала, что дверь открывалась, машина посчитав снятие с охраны случайным, через несколько секунд снова поставила авто на охрану. Только вот стою я в труселях... офигевший... все внутри и ключи и одежда...
с тех пор решил, что микрик в замке, показывающий открытие, дверей, я буду делать незамедлительно.
Братцы извините что много букф... но тут из песни слов не выкинуть...
|
|
|
|