Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 09:06 (14:06)   #13
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Хороший отчет!

Меня всегда интересовал процесс заливки масла в кпп. Вот в русских авто все делается так же как и в двигателе,те заливное отверстие находится под капотом и залить масло не составляет проблем никаких, а в любом другом нормальном немецком автомобиле (и не только) нужно совершать дикие манипуляции чтобы залить масло.Хотя,может мне так просто и кажется.
Поэтому сам масло в редукторах и кпп я не меняю Только в двигателе
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх