Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 19:39 (19:39)   #8
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,074
Репутация: 8449

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek,
Извините но... неполная замена..
лучше сливать и из радиатора.
С уважением.
Ну зачем так усложнять?
Если взять за правило каждые, например, 30тыс.км пробега делать однократную замену АТФ вышеизложенным простым методом "слил-залил" (вместо двукратной замены через каждые 60тыс.км), то и радиаторы трогать лишний раз не надо...
А если менять АТФ т.о., каждые 20тыс.км (т.е. 3 простых замены "слил-залил" за 60тыс.км), то в последующем (после 1-й замены со снятием-промывкой поддона-магнитиков и замены АКПП-фильтра) и поддон далее снимать я бы не стал, ИМХО (просто слил и просто залил, как то же моторное масло)... Я, лично, так далее и планирую делать
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх