Не знаю, что там говорят на экспириенсе, но еще раз попал в подобную ситуацию 2 нед. назад, место - чистая глина, летом я там после дождя нормально проезжал на туре, а тут поздняя осень, развезло вобщем, до места не смог доехать, не застрял, развернулся з@ссал дальше ехать, т.к. дорога шла чуть в горку и между 2 деревьями (летом я там ездил - по 10 см по краям машины там), на "цыпочках" не получилось, машина зашлифовала, а с разгону стремно, без бочины на раз-два остаться
.
Делал несколько попыток, на понижайке с блокировками она вообще на пол пути встает, на повышенной с включенной есп едет гораздо дольше, с разгона без есп в этом случае было нельзя.
ЗЫ на Ниве я в прошлом году там ездил и осенью без проблем, резина стояла вли-10, протектор не сильно "зубастее" моих контиков4х4
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...13478&clid=502, в реальности все таки наш тур сливает отечественным проходимцам, как тут не тусуй