Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 09:53 (10:53)   #7
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет
Возникла вот такая проблема, может кто то встречался с этим
Ситуация следующая, Купил авто Туарег 3,2 американец, еще в том году , дак вот ездил ездил и потом решил масло поменять, залит Кастрол Магнатек 5W40 проехал 8000 км и вдруг на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме, сказали поменять фильтр масляный , поменял проблема не исчезла, сказали масло поменяй, поменял , так же кастрол залил, все пропало, проехал еще 8000 км, вновь такая же ситуация, может все дело в масле, как мне в магазине сказали, что у этого масла маленький ресурс,Может кто что то посоветует. Да кстати датчик давления масла тоже заменил. Спасибо
Масло с ростом пробега-моточасов теряет свою высокотемпературную вязкость ("жижеет" в работе, но при этом одновременно густеет на холодную)
- т.о., что на больших пробегах 5W-40 становится при ДВС-работе, как ~ 5W-30, а то и жиже (что часто показывают анализы отработок мотор-масел в том же Ойл-Клубе http://www.oil-club.ru/forum/.
Многое здесь еще зависит от:
- окисляющих факторов топлива (чем оно хуже - тем больше окиляет-разжижает масло),
- и окисляющей среды самого движка (если он в той или иной степени заsrat - к слову Кастрюль-магнатек тому способствует: это обратная сторона его "прилипаемости" к металлу...)
Поэтому надо:
- переходить на моющие рабочие масла с высоким щелочным ~11 и более(кстати, те же полнозольные масла класса АСЕА В4 здесь рулят, в отличие от малозольного Кастрола Магнатек класса АСЕА С3 c щелочным <8);
- и вообще для старого движка менять масло лучше на пробеге до 7000км (чем старше движок - тем меньше д.б. период замены масла в нём)
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tsibinov (10.04.2013)