Цитата:
Всем привет
Возникла вот такая проблема, может кто то встречался с этим
Ситуация следующая, Купил авто Туарег 3,2 американец, еще в том году , дак вот ездил ездил и потом решил масло поменять, залит Кастрол Магнатек 5W40 проехал 8000 км и вдруг на ходу загорелась красная масленка и надпись Oil pressure Stop engine, потом погасла, поехал на станцию проверили все ок, давление в норме, сказали поменять фильтр масляный , поменял проблема не исчезла, сказали масло поменяй, поменял , так же кастрол залил, все пропало, проехал еще 8000 км, вновь такая же ситуация, может все дело в масле, как мне в магазине сказали, что у этого масла маленький ресурс,Может кто что то посоветует. Да кстати датчик давления масла тоже заменил. Спасибо
Масло с ростом пробега-моточасов теряет свою
высокотемпературную вязкость ("жижеет" в работе, но при этом одновременно густеет на холодную)
- т.о., что на больших пробегах 5W-40 становится при ДВС-работе, как ~ 5W-30, а то и жиже (что часто показывают анализы отработок мотор-масел в том же Ойл-Клубе
http://www.oil-club.ru/forum/.
Многое здесь еще зависит от:
- окисляющих факторов топлива (чем оно хуже - тем больше окиляет-разжижает масло),
- и окисляющей среды самого движка (если он в той или иной степени заsrat - к слову Кастрюль-магнатек тому способствует: это обратная сторона его "прилипаемости" к металлу...)
Поэтому надо:
- переходить на моющие рабочие масла с высоким щелочным ~11 и более(кстати, те же
полнозольные масла класса АСЕА В4 здесь рулят, в отличие от малозольного Кастрола Магнатек класса АСЕА С3 c щелочным <8);
- и вообще для старого движка менять масло лучше на пробеге до 7000км (чем старше движок - тем меньше д.б. период замены масла в нём)